Guns.ru Talks
транспортный вопрос
Дело дворника Перепелкина ( 1 )

тема закрыта

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Дело дворника Перепелкина

Kot_koms
P.M.
20-11-2010 04:34 Kot_koms

Видео взято из соседней темы. Думаю сюжет стоит отдельной темы. Честно говоря, непонятно как там мог вообще появиться регресс. Если с ОСАГО все понятно, там регресс в некоторых случаях возможен по закону, то что с КАСКО? Договором? Какое это тогда страхование, когда виновник сам все и компенсирует??? Вобщем делитесь своими соображениями по этому поводу!

GSR
P.M.
20-11-2010 10:38 GSR
Какое это тогда страхование, когда виновник сам все и компенсирует???

А страхование КАСКО защищает вовсе не обоих водителей, а только страхователя. Интерес страхователя защищен, машину ему восстановили, и восстановили быстро, а дальше страховая имеет полное право вкатить регрессный иск виновнику.

Кстати, практика показывает, что наличие явного виновника бывает далеко не всегда, может в 20-30% от всех страховых случаев. Чаще бывает неосторожность самого страхователя, вандализм, разные природные явления, а также наезд неустановленного ТС. Регрессные иски - дело нечастое. И, разумеется, в подавляющем большинстве случаев покрывается за счет суброгации, т.е. за счет перевода стрелок на страховую компанию виновника ДТП.

А данный случай, конечно, уникальный. И ничего мужик не отсудит, имхо...

------
Руки на затворе, голова в тоске, а душа уже взлетела вроде. Для чего мы пишем кровью на песке? Наши письма не нужны природе. (с)

Kot_koms
P.M.
20-11-2010 13:01 Kot_koms
Originally posted by GSR:

Интерес страхователя защищен, машину ему восстановили, и восстановили быстро, а дальше страховая имеет полное право вкатить регрессный иск виновнику.


А, понятно. А я по наивности думал, что "страховка по КАСКО" равнозначно "покрытие ущерба страховой", т.е. без регресса к виновнику.

Короче надо или подальше держаться от майбахов или оформлять ДСАГО.

Сидней Фридман
P.M.
20-11-2010 16:53 Сидней Фридман
тут только срочно все имущество переписать на жену/брата и по суду выплачивать долг.

Leavsee
P.M.
20-11-2010 17:46 Leavsee
Страховой бизнес суть мошенничество, Тем более, когда страхование - обязаловка.
И в случае с КАСКО только прибыль - и со страховщика денег получить, и с виновника потом все затраты стребовать. Вери гуд бизнес.. .
Kot_koms
P.M.
20-11-2010 17:55 Kot_koms
Originally posted by Сидней Фридман:

тут только срочно все имущество переписать на жену/брата и по суду выплачивать долг.


Да ладно, ущерб на 8 лямов. На такую сумму и взять нечего, т.е. если страховая отберет все(что явно не покроет расходы), то не оставит ответчику возможности в течении всей жизни платит долги. С другой стороны, единственное жилье описАть нельзя, старая мебель нах не нужна, старый ipsum/picnic и бампера от майбаха не стоит, а если он еще и является источником заработка.. .
GSR
P.M.
20-11-2010 19:33 GSR
Тем более, когда страхование - обязаловка.

КАСКО - дело сугубо добровольное.

------
Руки на затворе, голова в тоске, а душа уже взлетела вроде. Для чего мы пишем кровью на песке? Наши письма не нужны природе. (с)

Сидней Фридман
P.M.
20-11-2010 21:53 Сидней Фридман
Знакомые не стали на второй год страховать Мазду-6.
машина стоила 1,000,000р.
Платеж - 100,00

На прошлой неделе угнали.

Автолюбитель
P.M.
21-11-2010 00:09 Автолюбитель
ОФФ: А у нас на таких Тойотах катаются успешные бизнесмены Тоже чтоль понаехать и устроиться дворником
Rusl@
P.M.
21-11-2010 14:55 Rusl@
Originally posted by Leavsee:

и с виновника потом все затраты стребовать


"Стребовать" отнюдь не то же самое, что "получить"
Спиннингист34
P.M.
21-11-2010 15:07 Спиннингист34
8 миллионов - наверное перебор за "неновый" майбах...... . или нет??
Leavsee
P.M.
21-11-2010 17:11 Leavsee
Originally posted by GSR:

КАСКО - дело сугубо добровольное.

Конечно. Но если виновник все равно возмещает, то почему страховые взносы разные? за мазду - 20, а за майбах - 200?

GSR
P.M.
21-11-2010 17:49 GSR
Но если виновник все равно возмещает, то почему страховые взносы разные? за мазду - 20, а за майбах - 200?

А потому что Мазда стоит миллион рублей, а Майбах миллион долларов. Какая ужасная несправедливость, какое дикое социальное неравенство.

Да и потом виновник далеко не всегда возмещает. См. мой пост выше. И не факт, что в этот раз РЕСО удастся в обозримом будущем получить с дворника свои деньги. А затраты на ремонт, которые, очень вероятно, вообще никто не возместит, пропорциональны стоимости машины.

И вообще, у меня ощущение, что Вы недовольны, что страхование - приносящий прибыль бизнес. Вам было бы гораздо приятнее, если бы этот бизнес был убыточным? Классовая ненависть взыграла? Или банальная зависть?

------
Руки на затворе, голова в тоске, а душа уже взлетела вроде. Для чего мы пишем кровью на песке? Наши письма не нужны природе. (с)

ASDER_K
P.M.
21-11-2010 22:38 ASDER_K
Originally posted by Kot_koms:

оформлять ДСАГО.


именно. 500 рё.. . и на полляма прикрыт.. . 1000 рё и на лям прикрыт. комуто жалко. мне - нет.
Originally posted by Сидней Фридман:

Знакомые не стали на второй год страховать Мазду-6.
машина стоила 1,000,000р.
Платеж - 100,00

На прошлой неделе угнали.


получили платный урок. если куплено мождное угоняемое авто - страховать надо.
в моих наблюдениях - третий случай.. . но самое смешное - 10 лансер ущшел - когда хозяин его забрал из салона не застраховав. типа в салоне дорого, а завтра он съездит к другу в страхову... . завтра - машина уже ушла из гаража.

Golovorez
P.M.
21-11-2010 23:12 Golovorez
Originally posted by ASDER_K:

в моих наблюдениях - третий случай.. . но самое смешное - 10 лансер ущшел - когда хозяин его забрал из салона не застраховав. типа в салоне дорого, а завтра он съездит к другу в страхову... . завтра - машина уже ушла из гаража.


до регистрации авто в рэо с получением гос знаков(номеров), риск Хищение, не действителен!
ASDER_K
P.M.
21-11-2010 23:54 ASDER_K
Originally posted by Golovorez:

до регистрации авто в рэо с получением гос знаков(номеров), риск Хищение, не действителен!


зависит от правил договора... .
GSR
P.M.
22-11-2010 00:12 GSR
зависит от правил договора... .

да

------
Руки на затворе, голова в тоске, а душа уже взлетела вроде. Для чего мы пишем кровью на песке? Наши письма не нужны природе. (с)

Leavsee
P.M.
22-11-2010 00:36 Leavsee
Originally posted by GSR:

А потому что Мазда стоит миллион рублей, а Майбах миллион долларов. Какая ужасная несправедливость, какое дикое социальное неравенство.

Да и потом виновник далеко не всегда возмещает. См. мой пост выше. И не факт, что в этот раз РЕСО удастся в обозримом будущем получить с дворника свои деньги. А затраты на ремонт, которые, очень вероятно, вообще никто не возместит, пропорциональны стоимости машины.

И вообще, у меня ощущение, что Вы недовольны, что страхование - приносящий прибыль бизнес. Вам было бы гораздо приятнее, если бы этот бизнес был убыточным? Классовая ненависть взыграла? Или банальная зависть?

Добровольное-то страхование - пофиг. Каждый сам себе злобный буратино. Хотя с кредитными машинами, когда обязаловка, они завышают взносы ого-го как.

А вот ОСАГО - да, классовая ненависть. Как к гопникам, которые пытаются лезть ко мне в карман, меня не спрашивая.


С майбахами надо на месте договариваться. С КАСКОЙ его ущерб только в плане увеличения выплат по следующей каске (не считая морального). Типа, было 200, будет 400. Вот эту разницу ему платишь, он пишет, что виноват сам, СК платит, повышает выплату майбаху, 8 миллионов виновному никто не выставляет.

Golovorez
P.M.
22-11-2010 00:38 Golovorez
Originally posted by ASDER_K:

зависит от правил договора... .


на сколько помнится 2007-2008 у всех компаний было, хищений только с регистрации в РЭО с получением гос знаков
Pavel_A
P.M.
22-11-2010 05:10 Pavel_A
Я эту тему поднимал давно, но многие не понимают всей серьёзности регрессивных исков. И что их ДСАГО и, тем более, ОСАГО ничто по сравнению с ролсройсом, бентли, майбахом, феррари, ламборжини и т.д.
Тут возможно только решение на государственном уровне. Либо убирается лимит из ОСАГО, либо вводится понятие "Предмет роскоши" и сохранность данного предмета возлагается полность на плечи его владельца(страховой владельца).

Originally posted by Leavsee:

С майбахами надо на месте договариваться. С КАСКОЙ его ущерб только в плане увеличения выплат по следующей каске (не считая морального). Типа, было 200, будет 400. Вот эту разницу ему платишь, он пишет, что виноват сам, СК платит, повышает выплату майбаху, 8 миллионов виновному никто не выставляет.


А ещё через год кто владельцу майбаха 200 тыр добавит? Да и кто на себя возьмёт вину, что бы испортить свою страховую историю. Да и водитель наверняка наёмный, не захочет потерять работу.
-Брянск-
P.M.
22-11-2010 08:33 -Брянск-
Originally posted by GSR:

И вообще, у меня ощущение, что Вы недовольны, что страхование - приносящий прибыль бизнес. Вам было бы гораздо приятнее, если бы этот бизнес был убыточным?

Вы очень удивитесь, уважаемый ЖСР, но таки осаго - она и так убыточна для страховщиков. Или, как лучший вариант - выходит в ноль. Никаких заработков по осаго - нет и в помине.

GSR
P.M.
22-11-2010 08:45 GSR
Originally posted by Leavsee:

А вот ОСАГО - да, классовая ненависть. Как к гопникам, которые пытаются лезть ко мне в карман, меня не спрашивая.

.

Да здесь вообще ОСАГО упоминается только в том смысле, что ее на ремонт Майбаха вообще не хватит ни на что. Немного поправила бы дело расширенка (ущерб до 1 ляма), но не в случае с Майбахом.. . нечеловеческая какая-то машина, запредельная

Данная ситуация с дворником вообще, при внешней законности, выглядит достаточно абсурдно. Мужик, конечно, виноват, что не справился с аквапланированием, но последствия .. . м-да...

Voices
P.M.
22-11-2010 08:48 Voices
Originally posted by -Брянск-:

Вы очень удивитесь, уважаемый ЖСР, но таки осаго - она и так убыточна для страховщиков. Или, как лучший вариант - выходит в ноль. Никаких заработков по осаго - нет и в помине.


Дыа?! А вот мой товарищ входящий в совет директоров одной из самой крупной российской СК считает совсем по другому

-Брянск-
P.M.
22-11-2010 08:57 -Брянск-
Originally posted by Voices:


Дыа?! А вот мой товарищ входящий в совет директоров одной из самой крупной российской СК считает совсем по другому

Ну, я тоже не с потолка взял то, о чем написал.

Автолюбитель
P.M.
22-11-2010 09:04 Автолюбитель
Можно нескромный вопрос? Зачем они занимаются убыточным бизнесом?
Voices
P.M.
22-11-2010 09:04 Voices
ну дык как видите я то тоже))

Вы ж Брянск вроде бизнесмен, должны прекрасно понимать что тем что не выгодно никто не будет заниматься, а те кто этого не понимает существуют не долго )

Kot_koms
P.M.
22-11-2010 09:37 Kot_koms
Originally posted by Pavel_A:

либо вводится понятие "Предмет роскоши" и сохранность данного предмета возлагается полность на плечи его владельца(страховой владельца)


Идея хорошая, да вот с определением критерия "роскоши" не все так просто. Особенно с автомобилями. Одно из определений роскоши - излишество в жизненных удобствах и удовольствиях, сопровождаемая расточительством. Т.е., наример, есть часы, а есть золотые часы. Функционал одинаков, но стоимость золотых часов именно как функции очень высокая. И вот тут как раз возникают непонятки, есть автомобиль на котором можно передвигаться, а есть автомобиль с кондиционером, электростеклоподъемниками и удобным сидением, на котором можно передвигаться. Это излишество или нет?

Если рассматривать критерий "серийность автомобиля", то вполне себе серийные лексусы стоят ляма по 3, не говоря вообще о порше. А какая по сути разница, выплачивать 3 или 8 млн, как в примере? Много кто сможет возместить ущерб на 3 миллиона рублей?

Если еще планку снизить, скажем до 1-1,5 млн. руб, то тут в списке уже куча серийных авто, какая ж тут уже роскошь?

GSR
P.M.
22-11-2010 10:22 GSR
Originally posted by Pavel_A:
многие не понимают всей серьёзности регрессивных исков. И что их ДСАГО и, тем более, ОСАГО ничто по сравнению с ролсройсом, бентли, майбахом, феррари, ламборжини и т.д.
Тут возможно только решение на государственном уровне. Либо убирается лимит из ОСАГО, либо вводится понятие "Предмет роскоши" и сохранность данного предмета возлагается полность на плечи его владельца(страховой владельца).
.

На гос. уровне никто этого делать не будет. Просто потому, что это невыгодно всем. И страховому бизнесу и владельцам этих самых предметов: и те и другие - простые российские олигархи.

А интересы дворника на Мазде - да кому он нужен, этот дворник? Тем более, что случаи эти единичные, недаром данное ДТП рассматривается СМИ как курьез. И вряд ли тут будут акции протеста автомобилистов а-ля Щербаков (помните ДТП с Евдокимовым?). Просто потому, что все тут по закону, интересы массы автомобилистов не затронуты, это вам не дорожный налог, а убытки дворника - это проблемы самого дворника, нефиг было так разгоняться в мокрую погоду...

Врач-Психиатр
P.M.
22-11-2010 10:26 Врач-Психиатр
Попал в ДТП с дорогой иномаркой - гаси свидетелей и сваливай.
Это лучше чем всю жизнь выплачивать.
ASDER_K
P.M.
22-11-2010 11:52 ASDER_K
Originally posted by Kot_koms:

Идея хорошая,


бред.
она подрывает саму идею частной собственности. то есть кто - то будет (из чувства соцю справедливости, надо полагать?) оценивать, что есть роскошь, а что нет...

а ведь есть люди, для которых майбах -не роскошь, но средсьтво передвижения. ниже авто классом - потеря имиджа и - соответственно - денег.

HARON
P.M.
22-11-2010 12:01 HARON
это проблемы самого дворника, нефиг было так разгоняться в мокрую погоду...

а нельзя стрелки перевести на организацию следящую за состоянием дорог? какая разница - яма, люк или лужа? водитель не мог предусмотреть таких условий, его вины нет - а надзор над тем участком плох, с виновника и взыскать
air 100
P.M.
22-11-2010 12:15 air 100
Originally posted by HARON:

а нельзя стрелки перевести на организацию следящую за состоянием дорог? какая разница - яма, люк или лужа? водитель не мог предусмотреть таких условий, его вины нет - а надзор над тем участком плох, с виновника и взыскать

+10000

Тоже об этом сразу подумал.
Чел скорость не превышал, ПДД не нарушал, а то,что лужа оказалась глубокой-вина дорожников.

ШИКО
P.M.
22-11-2010 12:21 ШИКО
Originally posted by ASDER_K:

бред.
она подрывает саму идею частной собственности. то есть кто - то будет (из чувства соцю справедливости, надо полагать?) оценивать, что есть роскошь, а что нет...

Оно может и не совсем бред, рациональное зерно в этом определенно есть. И никакой идеи частной собственности она не подрывает. Другой вопрос что определние "роскошь" само по себе размытое и неоднозначное. Кому то майбах необходимость, а кому то пaльто на меху роскошь. Не даром же пословица про щи без мяса и мелкий жемчуг.

L0Ki
P.M.
22-11-2010 12:22 L0Ki
Originally posted by HARON:
а нельзя стрелки перевести на организацию следящую за состоянием дорог?

Сомневаюсь, в ПДД написано, что нужно выбирать скоростной режим в зависимости от дорожных условий, а условия были дождь, поворот и спуск.
GSR
P.M.
22-11-2010 12:32 GSR
Чел скорость не превышал, ПДД не нарушал, а то,что лужа оказалась глубокой-вина дорожников.

10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
------

Как видите, связка "метеоусловия и действия водителя", в ПДД вполне четко оговорена. А уж лужа там или гололед - это явления частные. Выбранный водителем скоростной режим не соответствовал дорожной обстановке - и баста.

------
Руки на затворе, голова в тоске, а душа уже взлетела вроде. Для чего мы пишем кровью на песке? Наши письма не нужны природе. (с)

HARON
P.M.
22-11-2010 12:34 HARON
Сомневаюсь, в ПДД написано, что нужно выбирать скоростной режим в зависимости от дорожных условий, а условия были дождь, поворот и спуск.

вот не дай бог попадете в такую ситуацию, тогда и будете рассуждать о дорожных условиях. у нас со скрипом и не всегда - но удается людям возместить ремонт подвески и колес от удара в яму, с люками гораздо проще. с лужей конечно сложно - нужна хорошая сумма для лучшего адвоката, всяк дешевле этой жоповозки.
GSR
P.M.
22-11-2010 12:42 GSR
нужна хорошая сумма для лучшего адвоката, всяк дешевле этой жоповозки.

И не факт, что дело удастся выиграть, а деньги, ушедшие на гонорар юристу, никто не вернет.
"Выбранная водителем ТС скорость не соответствовала дорожной обстановке" - и попробуйте это опровергнуть. Мазду ведь полюбому бы развернуло, безо всякого Майбаха...

------
Руки на затворе, голова в тоске, а душа уже взлетела вроде. Для чего мы пишем кровью на песке? Наши письма не нужны природе. (с)

HARON
P.M.
22-11-2010 13:00 HARON
"Выбранная водителем ТС скорость не соответствовала дорожной обстановке" - и попробуйте это опровергнуть. Мазду ведь полюбому бы развернуло,

то-есть на лицо умышленное противоправное действие? я не вижу вины водителя мазды, он не мог предусмотреть такой помехи для движения. а вот если ему удастся доказать это в суде - будет хороший прецедент, опять-же у него есть союзник - страховая , которая тоже заинтересована в возрате средств.
air 100
P.M.
22-11-2010 13:06 air 100
Originally posted by GSR:

10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.

Гм....
Если ,въехав в большую лужу, ваш автомобиль проваливается в яму глубиной в 40 см, в результате чего отрывает себе колеса и вылетает на встречку, где таранит чужую машину... . -это тоже исключительно вина водителя?
Типа, не учел дорожные условия?
Или ,все-таки ,ТАКИЕ дорожные условия водитель НЕ ОБЯЗАН учитывать?
Потому как, они,например, -НЕ соответствуют ГОСТу.
ГОСТ на ямы есть.. . если яма глубже/шире/длиннее ГОСТовской-вина дорожников.
А есть ли ГОСТ на глубину/ширину/длину луж?
Я не знаю.
Но,по логике, должен быть.
Иначе, на незнакомой дороге во время дождя-надо ПРЕКРАЩАТЬ движение.. . чтобы случайно не утонуть вместе с машиной.
air 100
P.M.
22-11-2010 13:07 air 100
Originally posted by HARON:

опять-же у него есть союзник - страховая , которая тоже заинтересована в возрате средств.

Это ОЧЕНЬ интересная мысль.. .


>
Guns.ru Talks
транспортный вопрос
Дело дворника Перепелкина ( 1 )