Ремонт пневматики

Энциклопедия МР-514, или пособие для крокодиловодов

Lieutenant Raven 27-11-2010 22:45

Снижение громкости механизмов.
В приведённых ранее аудиограммах по саундмодератору было видно, что он заглушает только часть аудиоспектра. Довольно большой процент шума (уточним — больше половины) составляет звук, издаваемый механизмами винтовки в момент выстрела. Он имеет несколько составляющих, с большинством которых можно бороться. Это лязг, возникающий при соударениях поршня и утяжелителя (вызван тем, что в момент удара поршня о дно компрессора утяжелитель отскакивает от него на несколько миллиметров, а затем снова под действием пружины с силой ударяется). Это звук, издаваемый пружиной вследствие касания стенок поршня и собственных упругих колебаний. Это глухой звук удара поршня через манжету о дно компрессора. И, наконец, это щелчок деталей спускового механизма.
Вполне возможно справиться со звуками лязга утяжелителя и трения пружины. Частично — с собственными гармоническими колебаниями, возникающими в пружине. Остаётся глухой звук удара поршня о дно компрессора — тут уже ничего не сделать, манжета и так демпфирует этот удар. Да и громкость его по сравнению с поддающимися глушению составляющими очень мала. Щелчки спускового механизма (громче всего срыв поршня с зацепа) можно немного снизить полировкой и подгонкой его деталей, но в целом это себя не оправдывает, так как этот звук несопоставимо тише по сравнению с названными ранее.
Итак, первое — избавиться от лязга утяжелителя и поршня. Для этого между ними надо проложить кружок из какого-либо мягкого материала. Можно использовать кожу, полиуретан, ПВХ (например, в виде линолеума), резину. Последнее менее предпочтительно ввиду её низкой маслостойкости. Тем не менее, автор достаточно долго использовал в качестве демпфера прокладку от кран-буксы. Она очень удачно подходит по размерам под углубление в поршне. Но всё же в последствие прокладка была заменена на кружок из линолеума, что и вам советую. Этот демпфер отработал уже несколько тысяч выстрелов и пока пребывает в отличном состоянии.
Вторым номером надо избавится от звуков, издаваемых пружиной. Для этого понадобится полоса пластика от бутылки. Из неё надо свернуть трубку и вложить внутрь поршня. За пределы поршня трубка не должна выступать больше чем на 3-5 мм. После этого можно вдевать в поршень пружину с утяжелителем. Теперь она не будет так колебаться внутри поршня, ударяясь об его стенки. Кроме того, пластиковый кожух выполняет и функцию виброгасителя, частично снижая собственные внутренние гармонические колебания пружины.
click for enlarge 710 X 359 74,9 Kb picture
Описанные действия позволяют снизить громкость выстрела в среднем на 8-10 дБ на расстоянии 8 м. НСП при этом не только не снижается, но даже немного увеличивается, в среднем, на 1,5-2 м/с. Это, конечно, слишком маленькое изменение для достоверного утверждения, но по крайней мере, это не уменьшение, а увеличение. Вероятно, оно вызвано тем, что пружина меньше расходует энергию на поперечные колебания.
Basil_84 27-11-2010 22:50

Я в поршень подложил, старую "крокодилову" манжету поршня, предварительно обрезав ножницами до требуемых размеров. Встала чуть в распор, звук действительно изменился, удар стал глуше.
UI7bIpb 27-11-2010 23:29

SEDOY75, коллега, с днюхой, принимай через полчаса проздравление
Saber 28-11-2010 12:32

Еще очень хорошо "шкуру" кроки изнутри проклеить чем то шумоподавляющим. Например, поролон, шумоизоляция. Я проклеил шумоизоляцией автомобильной. Результат на лицо. В циферном эквиваленте не скажу, дабы мерить нечем, а на слух, стало на много тише! ВАЖНО: толщина материала не должна превышать 5мм, т.к если будет больше железки не залезут в шкуру. Я по не знанию купил 8мм.
замучился скалкой раскатывать, чтобы ложе скрутить!
Lieutenant Raven 28-11-2010 12:40

По поводу звукоизоляции корпуса - отдельный разговор. Насколько мне известно, эффект действительно очень хороший. Но сам я этого пока не делал, поэтому ничего конкретного отписать не могу. Буду очень благодарен, если кто-нибудь, кто уже это делал, выложит хороший отчёт по этой доработке с фото.
SEDOY75 28-11-2010 09:11

quote:
Originally posted by UI7bIpb:

SEDOY75, коллега, с днюхой, принимай через полчаса проздравление


СПАСИБО, дружище!
SEDOY75 28-11-2010 09:18

quote:
Originally posted by Lieutenant Raven:

если кто-нибудь, кто уже это делал, выложит


Вот Хамелеон уже отчитался))) У меня примерно так-же. Когда делал шумку, забыл сфоткать, а заново разбирать лень)))
http://talks3.guns.ru/forummessage/24/145335-m13567512.html
blackbird 03-12-2010 07:21

Вот Вам.
Один фих именно эта модель снята с производства.
Потому, пользуйтесь.
click for enlarge 1247 X 1760 266,6 Kb picture

Кто соображает, и есть возможность самому сделать, тому хватит, ибо есть все необходимые размеры.

Lieutenant Raven 03-12-2010 10:34

Спасибо. Это, я так понимаю из названия на чертеже, рукоять на цевьё? А то, не будь названия, решил бы, что модер. Фото с готовым вариантом случайно не завалялось?
SEDOY75 03-12-2010 11:03

Это где-нибудь в другом месте рукоятка, а для 514, судя по резьбе М12х1, это "рукоятка" на ствол, т.е. надульник-утяжелитель)))
Lieutenant Raven 03-12-2010 11:21

Да вот и я о том же. По мне, так чистый надульник или корпус модера. А "рукоятка" - его конспиративный псевдоним . Ну, подождём, что сам автор скажет. Надо это дело в оглавление занести. Только вот пока не знаю, в какой раздел. Ждём-с...
blackbird 05-12-2010 12:45

quote:
Originally posted by Lieutenant Raven:
Да вот и я о том же. По мне, так чистый надульник или корпус модера. А "рукоятка" - его конспиративный псевдоним . Ну, подождём, что сам автор скажет. Надо это дело в оглавление занести. Только вот пока не знаю, в какой раздел. Ждём-с...

Это рукоятка модера ибо корпус это-таки труба
вот forummessage/25/706
есть и модель 3D в разрезе и фото самого модера.

Lieutenant Raven 05-12-2010 19:06

Спасибо за пояснения и фото. Внёс в оглавление.
SEDOY75 06-12-2010 14:55

Господа, кто подскажет оптимальный вес утяжелителя для Шмелей 0,68гр.?
Saber 06-12-2010 19:13

Вот по этому чертежу мне делали корпус модера:
click for enlarge 844 X 1616 129,7 Kb picture
click for enlarge 1920 X 2560 732,2 Kb picture
Lieutenant Raven 07-12-2010 11:59

Спасибо, Saber. Добавил в оглавление. Кстати, симпатичный модер.
Saber 07-12-2010 18:19

Спасибо! Модер обтянут обычной термоусадочной трубкой! )))
Вот хочу к нему доп модер сделать, чет не очень тяжелый получился(250 гр.)маловато будет. Планирую увеличить массу грамм на 100.
Saber 08-12-2010 16:28

Вот хорошая на мой взгляд статья Grand Master"a по шумоизоляции шкуры крокодила. У меня сделано точно так же, только использовалась автомобильная шумоизоляция.

В качестве материалов разной плотности были выбраны:
1. Резина (камера от авто)
2. Лента для заклейки окон (широкая)
3. Алюминиевая фольга (самоклеящаяся)
4. Скотч канцелярский
5. Клей <Момент> специальный резиновый. (качество Henkel)

Сначала обклеил корпус резиной, максимально плотно ВЕЗДЕ. Клей оказался на удивление отличным, от рук отмывал потом ОЧЕНЬ долго растворителем. Этот процесс занял у меня часа 2. Оказалось не так просто вырезать кусок резины чётко по форме, со всеми углублениями.
AHTUNG! Поверхности около приклада резиной не обклеивать, там двигается клавиша и цепляет резину, в результате при перезарядке разблокируется досылатель и происходят холостые выстрелы.
Далее лепим фольгу (я нашёл самоклеящуюся в виде скотча). Фольгу возле клавиши тоже не лепил. Всё, теперь лепим ленту для окон. Мне ОЧЕНЬ повезло. Та что я купил прекрасно держала любую форму и хорошо приклеивалась. Этой лентой забиваем все полости, но следим за тем чтобы железо нигде её не цепляло. Ей также можно залепить поверхность вдоль которой двигается клавиша (очень внимательно следим за стыками, всё должно быть ровно).
Финальный штрих, чтобы со временем клавиша не стала цеплять ленту, аккуратно ленту залепил скотчем. ГОТОВО.
После качественно проведённых работ и наличии саунд -модератора, звук выстрела винтовки примерно равен звуку нежно закрытой двери средней иномарки.
click for enlarge 1000 X 750 785,9 Kb picture
click for enlarge 1000 X 750 766,6 Kb picture
click for enlarge 1000 X 750 727,7 Kb picture

Lieutenant Raven 08-12-2010 20:35

Спасибо, добавил в оглавление. Кстати, а не просветите ли, где купить эту шумоизоляцию для авто? В простом автосервисе, или чего покруче надо искать (типа, тюнинг-салон, барахолка для избранных и т.п.)? И что она собой представляет. Я так понимаю, широкий лист вспененного пластика на клеевой основе, так что можно вырезать сразу всю форму?
Saber 08-12-2010 20:52

Я покупал в обычном автомагазине, не фирменный самый обычный, в котором все начиная от запорожца заканчивая мерседесом. Все верно, вспененный пластик и второй слой что то типа тонкой фольги. Но не самоклеящаяся основа. Я сажал на двухсторонний скотч. Режется очень легко, весь процесс у меня занял около часа.
blackbird 09-12-2010 03:04

http://www.group-rb.ru/materials/group/48
На вскидку у яндекса.
Аналогов думаю море.
alien79 09-12-2010 03:42

А проблема найти новый рычаг досылателя ваобче?
Saber 09-12-2010 07:56

Иногда проблема! Создай темку в купле - продаже, может завалялся у кого ни будь!
Lieutenant Raven 09-12-2010 13:43

Проблема - не то слово! Я переобзванивал кучу магазинов. Все говорят - давно уже не завозим. Вариант только заказывать из Ижевска по почте. Но там шлют только большие заказы, так что одним рычагом не обойтись. Лично я буду фрезеровать сам - по мне, так это уже проще сделать, чем искать дальше.
P.S. А вообще рабочие обсуждения идут в братской теме: forummessage/24/145
Silver64 09-12-2010 19:53

quote:
Originally posted by SEDOY75:
Господа, кто подскажет оптимальный вес утяжелителя для Шмелей 0,68гр.?

Для 0,73 получилось 145 гр. Посмотри airgun.org.ru Коли что, спрашивай.

SEDOY75 16-12-2010 07:48

quote:
Originally posted by Silver64:

Для 0,73 получилось 145 гр.


Как получилась такая цифра? Я несколько раз встречал на форумах такую формулу: масса утяжелителя = масса пули, умноженная на 150. Но нигде не уточняется, сколько при этом должен весить поршень с манжетой.
krutov-a 16-12-2010 13:22

Подпишусь на тему
Silver64 16-12-2010 18:25

quote:
Как получилась такая цифра?

Смотри по ссылке. Там описан процесс. После отстрела составляется таблица по скорости, затем перевод в мощность и выбор массы пули и тяжа. А насчет 150 - это примерный способ. У винтовок с подобным объёмом компрессорв подвижная масса 260-280 гр, а у ГХ440 - 320. Кстати мой тяж под пружину ГХ440 при сжатии её практически без зазоров.
alien79 24-12-2010 13:29

Купил крока без пластика из за рычага досылателя собственно а он другой без отверстия для пружинки и шпенька ето как ижмаш ебинеет или разные версии на родном херлиндре буква в а на купленом тока цифер подскажите Комрады
Lieutenant Raven 24-12-2010 14:49

Alien79, Вы бы хоть знаки препинания использовали , еле разобрал. Рычаг досылателя без отверстия, пружинки и штырька - это от 514-й, выпущенной до 2006 года.
alien79 24-12-2010 21:38

Пасиба учитэл а чеж ента хрень не работает я то знаю ее наместо не становит когда ствол замыкаеш но какова спрашивается делать ето можно былобы выпустить типа лего или звезды после сборки ошкурить покрасить и хай висить красотуля мля дрозд и тот меньше мозга сьел но крок ето судьба буду эбсти станки есть
Saber 25-12-2010 13:40

Мда! Учел! А знаки препинания то где?
alien79 26-12-2010 17:03

с телефона бью. взял сверло просверлил , поставил прюжинку и шпень ,собрал и все же не рабыть зараза. Незацепляетсю на обратном ходе за трещетку сабака. растянул пружинку шпеня заработало=)
Lieutenant Raven 28-12-2010 11:23

Да, там сила пружины должна быть приличная. Отжимать надо с довольно большим усилием.
alien79 28-12-2010 21:12

Есть сумашедшая идея.не по теме правда но все таки мож кто вставлял в крока корнет.приличный булк получится если есть сцылка подкинте плиз
Saber 28-12-2010 21:14

Ацццкая идея! ))) Что то не припомню такого инженерного хода! Хотя было бы интересно на это посмотреть! )))
alien79 03-01-2011 16:53

Драсьте!с нг всех !валятся два крока ,думаю а че не доламать один .вобчем взял у другана старика корнета да и впиз..кал в рептилию пока без фото но смысел вот в чем:становица супер,из половинок торчит тока барабань
konstapelli 07-01-2011 20:20

quote:
alien79
становица супер

Фото в студию!

Saber 10-01-2011 01:55

Камрады! Ай нид хелп!

В общем проблема насущная до жути, проклятый узел поворота барабана! Уже нервов не хватает! И шайбу поставил на досылатель, и пружинку поменял на самом механизме, проблема осталась. Самое интересное, когда рукой жму на пенек который барабан толкает все крутится отлично, при перезарядке досылатель отходит, НО барабан не крутится. Что это может быть?

SEDOY75 10-01-2011 08:08

У меня такое было, когда этот пенёк перескочил через иглу на пружинке.
Saber 11-01-2011 08:30

В общем буду ковырять дальше! По результатам отпишусь!
SEDOY75 11-01-2011 09:07

Пульки какие? остроносые или длинные обычно цепляются за ств.коробку.
Saber 11-01-2011 18:27

кэпэхи 10,5.
UI7bIpb 12-01-2011 12:53

у мну капехи не цепляются... А цепляются в основном те, которые либо болтаясь в каморе высовываются, либо длиннее толщины самого клипа.
Saber 12-01-2011 08:43

у меня кэпэшки сидят в барабане как родные! почему не крутится не могу понять...
SEDOY75 12-01-2011 09:20

Значит, клинит или сам барабан, или металлич-й зуб-толкатель, если только досылатель вовремя отскакивает...
Сделай фото узла поворота клипа макросъёмкой(с клипом и без него), так будет легче поставить правильный диагноз)))
Saber 12-01-2011 09:37

оккэ! в субботу выложу фотки.

Камрады, а ни кто не запродаст мне пару железячных барабанов корнетовских? Появилась мысля почему ацццкий барабан не проворачивается. Нужно опробировать, но нема железяковых барабанов.

SEDOY75 12-01-2011 16:17

Металл самим нужен))) Попробуй другие пластиковые барабаны, я тоже думаю, что тебе попался кривой барабан...
Saber 12-01-2011 18:46

quote:
Originally posted by SEDOY75:
Попробуй другие пластиковые барабаны, я тоже думаю, что тебе попался кривой барабан...

буду экспериментировать с другими! есть 3 штучки )))


UI7bIpb 12-01-2011 22:17

металлические барабанчики теперь днём с огнём не сыщешь... разве только б/у или мр-655 раздербанить, но тогда барабанчик будет 3500р стоить
Saber 13-01-2011 07:58

quote:
Originally posted by UI7bIpb:
металлические барабанчики теперь днём с огнём не сыщешь... разве только б/у или мр-655 раздербанить, но тогда барабанчик будет 3500р стоить


проще "Корнет" купить за 800 рэ

krutov-a 13-01-2011 09:07

Дорый день, подскажите пож. У кого в какой момент досылатель отходит назад. Складывается впечатление что на моем кроке, досылатель отходит назад либо в момент выстела или после него. Знаю точно, что после выстрела досылатель уже ушел назад, до взвода для следующего выстрела. В чем проблема и как решать?
И барабан так и не прокручивается, ставил обычный барабан и проточенный, проточенный с колечкои и без, уже заимел он меня, нахер такой механизм который невнятно работает
SEDOY75 13-01-2011 09:22

Досылатель должен плавно отходить назад при взводе или резко отскакивать при нажатии клавиши извлечения клипа. Если досылатель отходит назад либо в момент выстрела или после него, это значит, что изменился угол плоскостей соприкосновения рычага-толкателя с тягой взвода.
Saber 13-01-2011 10:17

досылатель должен отходить во время перезарядки. А проблемы с поворотом барабана это вообще зло ацццкое! я уже с этим месяц бьюсь!
SEDOY75 13-01-2011 10:41

А я решил продать своего мучителя)))
Saber 13-01-2011 10:50

quote:
Originally posted by SEDOY75:
А я решил продать своего мучителя)))


по запчастям?

SEDOY75 13-01-2011 11:01

Нет, целиком. за 4000.
Saber 13-01-2011 11:02

quote:
Originally posted by SEDOY75:
Нет, целиком. за 4000.


че с ним сделано?

SEDOY75 13-01-2011 11:07

стандартный АП- пружина ГХ-440, силикон.прокладка перепуска, резинка от зажигалки на досылателе, клип с пружинкой, залитая манжета, залитый поксиполом кожух ствола, проклеенная шумкой шкура... с фаской заморачиваться не стал.
Saber 13-01-2011 11:12

за 4 тыра уйдет! совершенно адекватная цена!
а что решил расстаться с рептилией?
SEDOY75 13-01-2011 17:03

Деньги срочно нужны. Потом хочу перейти на РСР.
blackbird 15-01-2011 01:20

quote:
Originally posted by SEDOY75:
Потом хочу перейти на РСР.

Если не тайна, что за РСР?

Saber 31-01-2011 21:10

Камрады, я победил механизм поворота барабана! Завтра вечером все подробно опишу и выложу фотки! Все гениальное про100 ! ! !

почти дописал отчетец. )))

Lieutenant Raven 01-02-2011 12:01

Весьма интересно. Ждём-с...
shuter 01-02-2011 18:49

Никто не сталкивался с проблемой быстрого выхода из строя силиконового(или из чего он там) колпочка-уплотнителя на поршне, 50 выстрелов и ппц
Saber 01-02-2011 21:04

И так... В общем наконец - то барабан поворачивается как положено!
Вся процедура лечения банально проста! Не нужно менять пружинку, ни чего
разбирать.
При вынесении диагноза было установлено, что отверстие в барабане, куда
штырек заходит и держит его очень большое, из за этого барабанчик люфтит
в казеннике. И тупо пенек который поворачивает барабан не достает до
выступов барабана.
Нашел маленькую шайбочку и на пенек который на барабане(на пластиковом)
одел ее. Барабан теперь сидит плотно, поворачивается без вопросов.
Все шаманства производились на металлическом барабанчике от "Корнета".
Что делалось:
1. Просверлено сквозное отверстие 3 мм (что бы штырек плотнее держал
барабан)
2. На заднюю сторону приклеена хреновена из старого смесителя с пеньком, на фото видно.
3. На каморах сделаны фаски, что бы резинки на досылателе не срезались
об острую кромку.

Все поворачивается и работает как швейцарские часы. тьфу тьфу тьфу!

В результате всего вышесказанного вылезла еще одна гадость, каморы в барабане разные по диаметры и через некоторые досылатель пулю не проталкивает. Будем лечить.
click for enlarge 1920 X 1440 384,4 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1440 659,1 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1440 611,5 Kb picture

Saber 01-02-2011 21:17

quote:
Originally posted by shuter:
Никто не сталкивался с проблемой быстрого выхода из строя силиконового(или из чего он там) колпочка-уплотнителя на поршне, 50 выстрелов и ппц


этот "колпачок" называется манжета, сделана она, если не ошибаюсь из полеуретана.

Надо компрессор разбирать, смотреть может о перепуск режется, может в самом цилиндре косяки какие. Выложи фотку испоганеной манжеты, поглядим, подумаем, ченить да и подскажем! Коллективный разум рулит!

shuter 02-02-2011 19:43

Вот фото но по нему мало что можно понять. Ещё такой момент на этой написано 4-8, а на запасной которую поставил 2-3, что это значит?
click for enlarge 1536 X 2048 305,9 Kb picture
click for enlarge 1536 X 2048 309,1 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1440 245,7 Kb picture
SEDOY75 02-02-2011 20:10

quote:
Originally posted by shuter:

что это значит?


Это значит, что одну делали с 4 до 8, а другую- с 2 до 3
Saber 02-02-2011 20:37

у меня на манжетах вообще цифр не было. Скорее всего какая то маркировка ИжМеха. А какие симптомы то у винтовки, мощность упала? или что?
shuter 03-02-2011 20:24

Пропала герметичность компрессора. Мощность, если можно так сказать, её просто не стало, пуля еле долетала до дульного среза.
Saber 04-02-2011 07:43

внимательно осмотри компрессор на предмет заусенец и т.д, посмотри на перепуск, может об него манжета режется, что скорее всего.

сможешь сфоткать компрессор?

Lieutenant Raven 04-02-2011 10:04

Ну, судя по той манжете, которая на фото, с ней потеря герметичности вряд ли связана - она почти новая. И уж точно не настолько изношена, чтобы "пуля еле долетала до дульного среза", как пишет shuter. Думаю, первым делом надо смотреть, не выдуло ли уплотнительную прокладку из перепуска.

P.S. Saber, спасибо за обзор по переделке барабана от Корнета. Добавил в оглавление.

Saber 04-02-2011 13:06

quote:
Originally posted by Lieutenant Raven:
Ну, судя по той манжете, которая на фото, с ней потеря герметичности вряд ли связана - она почти новая. И уж точно не настолько изношена, чтобы "пуля еле долетала до дульного среза", как пишет shuter. Думаю, первым делом надо смотреть, не выдуло ли уплотнительную прокладку из перепуска.

P.S. Saber, спасибо за обзор по переделке барабана от Корнета. Добавил в оглавление.

Всегда рад помочь камрадам!

А верно подмечено, может действительно прокладка перепуска улетела...

Даешь фотки! Будем думать!

shuter 05-02-2011 12:53

прокладка на месте! Зажимал перепуск пальцем и рукой задвигал поршень - никакого сопротивления не было с этой манжетой, поршень "болтался как хер в стакане", поставил другую - всё чудесно.
shuter 05-02-2011 13:15

И ещё такой момент, герметичность у винтовки из коробки никакая! Сифонит из всех щелей. Был у меня старенький иж так вот когда зажимал пальцем дульный срез поршень не ударялся совсем, т.е. звука выстрела не было, воздух потихоньку стравливался пальцем обжигая его. Манжета стояла из толстой 5мм кожи!
MjasNick 05-02-2011 17:51

quote:
Originally posted by shuter:

И ещё такой момент, герметичность у винтовки из коробки никакая! Сифонит из всех щелей. Был у меня старенький иж так вот когда зажимал пальцем дульный срез поршень не ударялся совсем, т.е. звука выстрела не было, воздух потихоньку стравливался пальцем обжигая его. Манжета стояла из толстой 5мм кожи!




Не знаю на счет того как у вас, а мне повезло - сифонило только мимо досылателя. После расточки перепуска задвигать глубже досылатель не надо, надо использовать нормальные пульки. Технологию установки резинки на досылатель немного изменил(дрель есть только ручная), МИХО получилось даже лучше. Пропил делал пилкой для лобзика (есть такие широкие, со штырьками на концах) чуть глубже чем надо, затем наклонил пилку в одну сторону, проточил, в другую... В результате пропил оказался чуть Уже резинки, U-образной формы и никаких проблем кроме невозможности извлечь резинку не повредив её.
После чистки от заводской смазки цилиндра и заливки силиконового масла поршень скользит как по маслу(вот такой каламбурчик) даже если просто немного наклонить цилиндр. До пересмазки извлечение и установка поршня проходили с некоторым усилием.

И на последок, кто знает какая температура в цилиндре крокодила без апов в момент сжатия? На упаковке силиконового масла диапазон температур -50 +200 градусов, а оно всё равно дизелит. O_o

Saber 05-02-2011 19:23

дизелит не от температуры, а от высокого давления. Когда производится выстрел идет очень большая компрессия и смазка горит. Смазкой нужно пользоваться без фанатизма!


По поводу сифонов: у каждого экземпляра по разному. У моего дуло ото всюду! и с перепуска и с досылателя. На перепуск поставил дополнительную прокладку и досылатель обул в две резинки от зажигалок.
Сквозняки "сдуло" )))


2shuter дружэ, зафоткай компрессор изнутри, а то так фиг его знает, что подсказать.

shuter 06-02-2011 01:01

если уж я и разберу её снова то только под полировку, тем более что винт расклепал, а то он раскручивался и досылатель не срабатывал
А вообще хороший вариант бы получился из неё под СО2 с 88г балоном
Saber 06-02-2011 09:35

quote:
Originally posted by shuter:
если уж я и разберу её снова то только под полировку, тем более что винт расклепал, а то он раскручивался и досылатель не срабатывал

какой ты винт расклепал?

Lieutenant Raven 06-02-2011 10:05

В таком случае не понимаю, чего shuter хочет от нас, здесь присутствующих. Посочувствовать можем, но помочь, если самому хозяину это нафиг не нужно, никак не получится. Что мы ещё упрашивать должны что ли - "ну разбери уж, пожалуйста, ну сделай милость". Нужна помощь - разбирайте, фотографируйте, измеряйте, прощупывайте всё, что вам говорят. Тогда почти со 100%-ной вероятностью всё удастся наладить. А если хочется просто позаниматься маниловщиной про 514-ю с CO2 и 88-граммовым баллоном, то вам явно не в этот раздел форума.
P.S. Прошу прощения за резкий тон, просто наболело.
shuter 06-02-2011 17:48

1) винт, который должен быть законтрен ещё одним маленьким винтиком, но производитель решил себя этим не утруждать по неизвестной мне причине, что говорит о качестве сегодняшней продукции!!! Винт-ось вращения при заряжании винтовки.
2) 2 Lieutenant Raven
если внимательно и вдумчиво прочитать мой первый вопрос, то можно понять в чём он заключается!!! Мне не доставляет удовольствия каждый день по 10 раз разбирать и собирать данный девайс, если кому то это нравится - флаг в руки! Так бы все диагностику на машине и делали, разобрал всю посмотрел, собрал, а не по компьютеру смотрели! Прежде чем что то ковырять надо знать что ты делаеш и зачем, и что будет в итоге!
Lieutenant Raven 06-02-2011 19:32

Обычно этот винт надо просто хорошо затянуть, так чтобы половинки винтовки не болтались свободно, а ходили с небольшим трением.
По изначально заданному вопросу, раз уж так, могу поставить следующие возможные диагнозы. Следите за мыслью, где не прав - поправляйте.
Манжета обычно ускоренно рвётся по следующим причинам:
-дизель-эффект вследствие избыточной смазки
-дефекты в компрессоре
-слишком сильный удар из-за отсутствия нормальной компрессии
Дизель-эффект, по-моему, можно исключить - пуля бы вылетала с очень большой скоростью. Хотя обратите внимание на наличие облака дыма после выстрела - вдруг есть.
Дефект в компрессоре можно было бы увидеть при разборке и на фото - информации нет.
Повышенный износ может быть и вследствие очень сильного удара об дно компрессора. Такое бывает если стрелять вхолостую (но это, очевидно, не Ваш случай), либо при отсутствии противодействия со стороны сжимаемого воздуха. Отсутствие такого сопротивления сигнализирует о негерметичности где-то в системе.
Вот примерный перечень диагнозов, которые можно поставить при той информации, которая озвучена Вами.
За последний вариант хвататься сразу не советую. Тот факт, что при проталкивании поршня руками и затыкании отверстия пальцем никакого сопротивления не было ещё ни о чём не говорит. Динамика манжеты при выстреле и проталкивании рукой - два совершенно разных процесса. Так что начните с того, что заткните перепуск чем-нибудь достаточно массивным и упругим, например, вырежьте цилиндр из ластика. При закрытии винтовки эта затычка должна наглухо перекрывать перепуск, выдерживая давление. Постреляйте в таком варианте, внимательно последите и постарайтесь оценить, что происходит.
Проверьте, отпишитесь - будем думать дальше. А то пока это фактически гадание на кофейной гуще.
Saber 06-02-2011 19:57

Не совсем уместно сравнивать диагностику автомобиля и пневматической винтовки. Не изобрело еще человечество приблуды для диагностирования болячек пневматики. Из этого следует, что если болезнь вылезла, то в любом случае придется разбирать. Вскрытие покажет (с)


Совершенно не информативный вопрос. Камрад Lieutenant Raven привел возможные болячки. И почти все из них требуют разборки рептилии.

Saber 06-02-2011 20:02

quote:
Originally posted by Saber:
Не совсем уместно сравнивать диагностику автомобиля и пневматической винтовки. Не изобрело еще человечество приблуды для диагностирования болячек пневматики. Из этого следует, что если болезнь вылезла, то в любом случае придется разбирать. Вскрытие покажет (с)

П.С и как то принято в добавок к вопросу выкладывать фото. фото манжеты мы увидели, но не мешало бы все таки посмотреть на компрессор изнутри.

Разумеется, разбирать или не разбирать дело каждого... Но какие могут быть нормальные консультации не видя сути проблемы?

Это из той же серии, пришел к врачу, болит желудок, врач предложил делать ФГС, пациент отказался. И о каком эффективном и правильном лечении может идти речь?


Совершенно не информативный вопрос. Камрад Lieutenant Raven привел возможные болячки. И почти все из них требуют разборки рептилии.

SEDOY75 06-02-2011 20:21

Saber, по-ходу, гастроэнтеролог)))
SEDOY75 06-02-2011 20:21

shuter, с Днём Рождения!
Saber 07-02-2011 09:42

quote:
Originally posted by SEDOY75:
Saber, по-ходу, гастроэнтеролог)))


не! не врач я! Это как пример!

shuter 08-02-2011 18:06

Разобрал! Компрессор впорядке, стенки цилиндра гладкие, заусенец нет, будет идеально если пройтись нулёвкой.
Про винт это я погорячился, причина оказалась не в этом, просела пружинка в оси рычага подавателя.
На счёт манжеты: могла просто попасться Г. в нашей стране это не удивительно.
Отдельно остановсюсь на счёт дыма!!!
Всю жизнь пологал что дым это продукт горения и запах у него соответствующий, у меня не дым, а масляный туман, т.к. пахнет он свеженьким маслицем.

click for enlarge 1536 X 2048 353,2 Kb picture
Lieutenant Raven 08-02-2011 21:08

Дым от дизель-эффекта в ППП именно такой и есть - масляный туман с лёгким запахом, как от выхлопа дизельного двигателя. Так как нормальной топливно-воздушной смеси в цилиндре ППП не образуется (и слава богу), то эффект конечно не такой, как в двигателе внутреннего сгорания. Горит не весь объём углеводородов (то есть - масла), а только маленькая часть. Плюс недостаток кислорода. В общем, это оно самое - винтовка дизелит. Надо хорошо протереть компрессор и поршень.
Цилиндр шлифовать лучше не стоит. Зачастую это приводит к ухудшению характеристик, так как в домашних условиях нужное качество обработки почти недостижимо.
quote:
На счёт манжеты: могла просто попасться Г. в нашей стране это не удивительно.

Так раздолбалась только одна манжета? Я-то думал, что уже -дцать штук подряд. В особенности, если это была та, с которой винтовка шла из магазина, то нет ничего удивительного - с ней могли просто пострелять вхолостую.
shuter 09-02-2011 18:05

Скорее всего так и есть, тоже думал об этом, что в магазине могли делать с ней всё что угодно!
Т.е. если капнуть чуть чуть дизтоплива в юбку пульки перед выстрелом получим огнестрел?
Saber 09-02-2011 19:53

quote:
Originally posted by shuter:

Т.е. если капнуть чуть чуть дизтоплива в юбку пульки перед выстрелом получим огнестрел?

Получим ни чего хорошего! Загаженный ствол и т.д )))
Лучше с этим не экспериментировать.

Lieutenant Raven 09-02-2011 21:05

quote:
Т.е. если капнуть чуть чуть дизтоплива в юбку пульки перед выстрелом получим огнестрел?

Ну, в некотором роде, да. Вот есть даже отдельная тема у дизелепоклонников - forummessage/24/115 .
Но, как справедливо заметил Saber, вряд ли из этого выйдет что-то путное, по крайней мере на 514-й. Однообразность импульса почти не контролируется, соответственно, точка попадания будет гулять. Да и зачем это нужно на оружии такого класса - не совсем понятно. Единственное, на мой взгляд, применение - исключительно криминальный самопал, в стиле фильмов "Брат" или "Жмурки".
Трудовик 13-02-2011 16:59

Приветствую. У меня вопрос - откуда у вас 7мм высоты в прокладке перепуска? Опечатка или у моей что-то не то?
Высота для моей 2мм...
Lieutenant Raven 13-02-2011 23:10

2 мм у моего экземпляра только достанет до краёв перепуска. А ещё надо пару-тройку миллиметров, чтобы дотянуться до ствольной колодки и 1-2 мм избытка, чтобы обеспечить плотное прижатие.
SEDOY75 14-02-2011 20:30

Идеально подходит прозрачная прокладка от ремкомплекта МР-651(654) под 12-гр баллон.
Трудовик 02-03-2011 21:05

а я вырезал из манжеты от МР512
Saber 03-03-2011 15:38

а у меня на перепуске стоит резиночка от 512, конусная такая. Вечером фоткну и выложу.

Камрады вот такой вопрос назрел, кто что использует в качестве стопора для ОП. (чтоб не полз)?

Lieutenant Raven 03-03-2011 17:09

У меня Вивер, по нему не ползёт в принципе.
Saber 04-03-2011 08:54

а у меня полз сцобака такая! Проблемы решил так: взял основание целика, поставил и вкрутил в него винт, и кольца поставид на разные стороны, одно слева поджимается, второе справа. Пока нормально.

Ремонт пневматики

Энциклопедия МР-514, или пособие для крокодиловодов